понедельник, 17 сентября 2012 г.

My First Red Love

Как и все когда то и я думала, что красная помада это не мое, мне она не идет! Да как это так: я и красная помада??? нет этого не может быть, никогда, не мое и точка))) Но не так давно данный миф, которых у меня целый воз и маленькая тележка, был развеян фразой "красная помада идет всем, нужно только подобрать оттенок, подходящий именно тебе". И вот после всего услышанного затаилась во мне надежда найти когда-нибудь ту самую единственную.
Так как я являюсь представителем AVON  не знаю, к сожалению или к счастью, то проблем с пробами не возникло, ибо есть пробнички, стоимостью 12р-не велика потеря, и куча оттенков помад. Но как то у нас не срослось, не хотелось в 20 с хвостиком превратиться в 40 с хвостиком))) И вот после долгих поисков хотя бы оттенка, на какую-то определенную фирму уже расчет не велся, как то надежда-мечта сошла на нет, улеглось, успокоилось, забылось...
Как Вы помните, быть может, из 1 поста, сработал фактор "начиталась-насмотрелась" и опять загорелась))) И отправилась я, не побоюсь этого слова, в MAC, не потому что тяготею к люксовой/профессиональной косметике или деньги мне девать некуда. Просто хотелось человеческого обращения и реальной помощи, чтоб выслушали, вытерпели, помогли... Обычно в магазинах косметики и иже с ними консультанты помощь предлагают, но толку от нее мало, скорее они становятся слишком назойливы, что начинает раздражать, и удовольствия от покупки не получаешь.
Оттенок MAC Red
В MAC мне нравится отношение и, если я в выборе сомневаюсь, всегда помогут и покажут, не сделав при этом кислое лицо))) Собственно вернемся к действу, придя в магазин, первым делом выбрала жертву пардон консультанта и принялась за дело))) Мучились мы с ней минут 30, пытаясь угадать мои хотелки и таки подобрали мне вот такую красавицу.
В итоге мы имеем: насыщенный цвет, кремовую текстуру, приятный ненавязчивый запах, стойкость. Из минусов только чуть-чуть сушит губы, но думаю это решаемо либо бальзамом под, либо чтобы носить ее без проблем нужны ухоженные увлажненные губы. Пока таковых нет и бальзам подойдет))
 Дико довольна покупкой, ни разу не пожалела, хотела бы чуть позже купить аналогичную помаду в стиле нюд, например в оттенке Blankety.
Вот наконец то я сделала пару фото моей любимой красавицы. По началу было довольно непривычно ее носить, но сейчас я ее люблю всей душой, хоть и пользуюсь раз в неделю))





3 комментария:

  1. Красная помада - это маст! КЛассный оттенок купила! Я обожаю мак! теперь и мне захотелось у них какую-нибудь яркую помаду купить )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки!))) правда чувствую себя в ней как девочка, стащившая у мамы помаду))

    ОтветитьУдалить
  3. интересно посмотреть как на губах смотрится :)
    я свой красный оттенок еще не нашла....

    ОтветитьУдалить