вторник, 30 апреля 2013 г.

Покупки в Diva

Добрый день, красавицы!

Сегодня хочу поделиться с вами своими недавними покупками в магазине бижутерии Diva. К этому магазину у меня особое отношение. Раньше когда не было такого разнообразия магазинов бижутерии, любой попавшийся подходил и казался хорошим, но когда я первый раз попала в Diva, это была любовь с первого взгляда. Это не реклама, просто мне действительно очень нравится этот магазин своим ассортиментом, в нем можно найти все что угодно под любой наряд. Правда обычно я этим не руководствуюсь, а просто беру то, что мне больше всего нравится. В последнее посещение магазина от красоты просто разбегаются глаза, столько всего хочется, очень много украшений в пастельных тонах, много сочетаний черного с золотом. Это сочетание последнее время очень мне нравится.
Вот моя красота.


 Комплект из колье и сережек. У подруги намечается свадьба, надеюсь подобрать красивое платье к нему или блузу.


милый замочек
 Так как пастельные тона еще из моды не вышли и выглядят нежно и женственно, мой выбор пал на эти серьги.


 И в заключении, повязка на волосы в виде 2х косичек из кожаных шнурочков бежевого и золотого цвета, думаю с моим русым волосами будет смотреться гармонично.


А у вас есть любимые магазины бижутерии?

7 комментариев:

  1. Красивый комплект!
    У нас в Стамбуле этого добра много и повсеместно)
    Розыгрыш клатча

    ОтветитьУдалить
  2. все очень милое и красивое)))
    у меня любимый магазин это Accessories)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Татьяна, очень красивые Ювелирные изделия, я также либительница больших колье. Есть ли у тебя интерес друг за другом следить? Дай мне знать. С наилучшими пожеланиями, Ира


    iramaalvina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый комплект и цвет идеальный)

    http://fashioncomod.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. У меня точно такой же ободок) Классные штучки!!

    Заглядывай и в мой бьюти-блог) буду рада твоему визиту и взаимной дружбе! :)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я уже на Вас подписана))) Вы очень красивая и женственная

      Удалить
  6. zhalko chto zabrosili svoj blog http://differentcands.blogspot.kr/2013/06/interview-by-looktm.html

    ОтветитьУдалить